• Волосатая звезда ЛавджойПрямо сейчас в небе творится черт-те-что. В самом красивом участке всего северного неба - между созвездиями Ориона и Тельца, между Большой Туманностью Ориона и Плеядами, светит мистическим цветом морской волны комета Лавджой
  • Темная материя - правда или миф?Проф. Крыловски (ин-т им. Н. Коперника, Торунь, Польша) рассказывает о своих новых исследованиях структуры Галактики в поисках темной материи и приходит к довольно неожиданным выводам
  • Скользящая тень Деспины
  • Головастик, рождающий звездыIC 410 (или, в астропростонародье - Головастик) - туманность в созвездии Возничего, на расстоянии 12 тыс св. лет. Облако горячего газа в 100 св. лет поперечником, в котором яростные ветра молодых звезд скопления NGC 1893 вырезают пустоты, столбы и арки.
  • IC 4592 - Голубая Конская ГоловаВ бескрайних просторах Вселенной найти можно что угодно. Вот в этой туманности, IC 4592, некоторые астрономы видят... голубую конскую голову
  • Визит к КоролевеВ отличие от Северного Полюса Земли, добраться до небесного Северного Полюса проще простого - достаточно дождаться ясной ночки...
  • О том, как Солнце пытается и не может стать красным гигантом
Волосатая звезда Лавджой1 Темная материя - правда или миф?2 Скользящая тень Деспины3 Головастик, рождающий звезды4 IC 4592 - Голубая Конская Голова5 Визит к Королеве6 О том, как Солнце пытается и не может стать красным гигантом7
jquery gallery by WOWSlider.com v7.5






вторник, 10 января 2012 г.

Гудбай, Америка

У меня никогда не было мечты - слетать в Америку. Ну не было. Не потому, что я так сильно не хотел туда лететь. Не потому, что я там ее боялся или ненавидел. Просто потому, что я точно знал - рано или поздно этот день придет, и мечтать о нем бессмысленно.

И вот этот день пришел, и как-то вдруг я прозрел - за этим днем вроде бы больше уже ничего из детских фантазий и не остается. (Ну-с, что там у нас в списке на жизнь было, а? Слетать в штаты? А дальше? Оп-па, лист заканчивается...)

- Сказать, что я сильно рад, рассматривая свою малти-ентри визу в паспорте? нет...
- Сказать, что я прыгаю от нетерпения, когда же когда же мой самолет? вовсе нет, и перспектива быть зажатым между стенкой и чьей-то огромной тушей на соседнем сиденье почти 9 часов над океаном без возможности выйти, без возможности вытянуть ноги, встать и пройтись... - такая перспектива меня совсем не прельщает.
-  Посмотреть на их дороги, виллы, как все устроено и как все там красиво - еще понравится, начнешь себя корить, а еще чего хуже- стремиться туда вернуться. И жизнь твоя снова потеряет равновесие.

Старею...

***

Когда-то давно, на 1м курсе института, мы самозабвенно горланили под расстроенную гитару эту песню. И наверное, большинство из нас думало, что это и есть правда. Что так есть и так и будет. Америка была чем-то вроде черта, которым пугали детей и которая была так далеко... как Туманность Андромеды.

"...мне стали слишком малы твои тертые джинсы. Нас так долго учили любить твои запретные плоды".


И мы не представляли себе ,что когда-нибудь придет такой день, и слова эти уже потеряют свою актуальность. Навсегда.

...."Гудбай Америка, о. Где я не буду никогда. Прощай навсегда. Возьми банджо, сыграй мне на прощанье" (голос удаляется и стихает в последних звуках соло на саксофоне)... 

Комментариев нет: