Отношение к жизни легко проследить по ... телефонам.
У ребенка это - первый опыт, большие цифры, контрастный дисплей, минимум функций.
У подростка - более навороченная модель, иногда даже с измерением наружной температуры воздуха - правда, почему-то по шкале Фаренгейта - наверное, папа из Америки привез.
У юноши в наличие масса разных функций, свистелок и перделок. Интернет - в первую очередь, а также...измерение кровяного и атмосферного давления, высоты над уровнем моря, в разных странах и городах, синхронизация чуть ли не с атомными часами где-то в Палате Мер и Весов в Париже, почта, блоги, фейсбук, вконтакте - все, что нужно, чтобы делать вид, что сильно занят.
У делового человека средних лет мы на телефоне увидим в первую очередь постоянство- фиксированное количество новостных лент (строго отобранных, по вкусу пользователя сообщающих ему те же новости, что и другие ленты, но в том свете, который лично ему кажется правильным), телефоны потенциальных клиентов, партнеров, подрядчиков и кумовьев, контакты со спа-салонами и СТО, ЖПС, маркеты, онлайн банкинг, курсы валют, личные телефоны нескольких приятных женщин, один сайт с анекдотами... и пожалуй все.
У руководителя компании за 50 лет количество свестелок и перделок сведено почти в ноль, остались только телефоны старых друзей, важных знакомых и некоторых других полезных людишек. Попадаются еще номера женщин, но это так, несерьезно.
У человека за 60 остаются активные телефоны детей, внуков и прогноз погоды, которым, впрочем он уже забыл как пользоваться - тело и так его заранее предупреждает о смене атмосферного давления.
У человека за 70 мы видим снова большие цифры, контрастный дисплей и минимум функций, которыми он и так никогда не пользуется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий