• Волосатая звезда ЛавджойПрямо сейчас в небе творится черт-те-что. В самом красивом участке всего северного неба - между созвездиями Ориона и Тельца, между Большой Туманностью Ориона и Плеядами, светит мистическим цветом морской волны комета Лавджой
  • Темная материя - правда или миф?Проф. Крыловски (ин-т им. Н. Коперника, Торунь, Польша) рассказывает о своих новых исследованиях структуры Галактики в поисках темной материи и приходит к довольно неожиданным выводам
  • Скользящая тень Деспины
  • Головастик, рождающий звездыIC 410 (или, в астропростонародье - Головастик) - туманность в созвездии Возничего, на расстоянии 12 тыс св. лет. Облако горячего газа в 100 св. лет поперечником, в котором яростные ветра молодых звезд скопления NGC 1893 вырезают пустоты, столбы и арки.
  • IC 4592 - Голубая Конская ГоловаВ бескрайних просторах Вселенной найти можно что угодно. Вот в этой туманности, IC 4592, некоторые астрономы видят... голубую конскую голову
  • Визит к КоролевеВ отличие от Северного Полюса Земли, добраться до небесного Северного Полюса проще простого - достаточно дождаться ясной ночки...
  • О том, как Солнце пытается и не может стать красным гигантом
Волосатая звезда Лавджой1 Темная материя - правда или миф?2 Скользящая тень Деспины3 Головастик, рождающий звезды4 IC 4592 - Голубая Конская Голова5 Визит к Королеве6 О том, как Солнце пытается и не может стать красным гигантом7
jquery gallery by WOWSlider.com v7.5






суббота, 17 декабря 2011 г.

Я ненавижу тебя, Ферреро!

Оказался я как-то в супермаркете НеСкажуКакомСупермаркете. И вот, по обыкновению, прохаживаюсь вдоль полок с продуктами, погруженный весь в свои медитативно-диссонансные думы о трудных судьбах Отчизны.

Как вдруг.

Я вижу - из другого конца торгового ряда ко мне движется девушка ослепительной красоты, нежная, стройная, тонкая, одетая в облегающее коричневое платье, открывающее длиннющие ноги, на которых базируется сногсшибательная фигура, увенчанная изящной головкой с забранными назад в пучок каштановыми волосами, милый взгляд прекрасных голубых глаз, правильные черты лица, пухленькие невинные губки, открывшие в улыбке белоснежные зубки, румяные щечки, задорно вздернутый носик... И все это сокровище движется ко мне, смотрит на меня во все глаза, улыбается мне такой улыбкой, от которой у мужчин слабеют колени и помрачается рассудок...



И тут я понимаю, что вся моя жизнь была просто предисловием ко встрече с Ней. Перед мысленным взором промелькнули картинки моего детства и безвозвратно ушедшей юности, которые вдруг сменили выпуклые, ни на что не похожие образы безграничного, удивительного, сладкого счастья - какие-то далекие острова, смуглые мускулистые полинезийцы, с песней Рыбака отправляющиеся в долбленом каноэ куда-то в рассвет, девушки в юбочках из пальмовых ветвей танцующие хюла-хюла под ритм бамбуковых бонг, искры костра, летящие к звездам, теплые соленые волны ласкающие наши тела, тихий шепот влюбленных в тени экзотических растений, ресторан в шепоте волн прибоя со свечой и обязательным молоком через трубочку прямо из кокоса, переплетенные пальцы, мысли и души во тьме бескрайнего, безграничного, безмятежного космоса, где сверху - звезды, а снизу - фосфоренцирующее море... где нет печали, старости, болезней... Там, где нас никто никогда не найдет. Там, где все чисто, светло и легко. Там, где самый настоящий Рай...

И вот Она подходит ко мне все так же глядя в глаза и мило улыбаясь, и протягивает какой-то буклет со словами -  Купите товаров на 50 грн и примите участие в акции от торговой марки Ферреро!!

И следует между стеллажей мимо, раздавая буклеты другим обреченным на них, ни о чем не подозревающим посетителям..
:(((

@#$@##@$&%&*$&*!!!!
Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ, ФЕРРЕРО!!!

Комментариев нет: