• Волосатая звезда ЛавджойПрямо сейчас в небе творится черт-те-что. В самом красивом участке всего северного неба - между созвездиями Ориона и Тельца, между Большой Туманностью Ориона и Плеядами, светит мистическим цветом морской волны комета Лавджой
  • Темная материя - правда или миф?Проф. Крыловски (ин-т им. Н. Коперника, Торунь, Польша) рассказывает о своих новых исследованиях структуры Галактики в поисках темной материи и приходит к довольно неожиданным выводам
  • Скользящая тень Деспины
  • Головастик, рождающий звездыIC 410 (или, в астропростонародье - Головастик) - туманность в созвездии Возничего, на расстоянии 12 тыс св. лет. Облако горячего газа в 100 св. лет поперечником, в котором яростные ветра молодых звезд скопления NGC 1893 вырезают пустоты, столбы и арки.
  • IC 4592 - Голубая Конская ГоловаВ бескрайних просторах Вселенной найти можно что угодно. Вот в этой туманности, IC 4592, некоторые астрономы видят... голубую конскую голову
  • Визит к КоролевеВ отличие от Северного Полюса Земли, добраться до небесного Северного Полюса проще простого - достаточно дождаться ясной ночки...
  • О том, как Солнце пытается и не может стать красным гигантом
Волосатая звезда Лавджой1 Темная материя - правда или миф?2 Скользящая тень Деспины3 Головастик, рождающий звезды4 IC 4592 - Голубая Конская Голова5 Визит к Королеве6 О том, как Солнце пытается и не может стать красным гигантом7
jquery gallery by WOWSlider.com v7.5






четверг, 24 февраля 2011 г.

Байка 6. Речь палача

Здравствуйте, друзья мои! Здравствуйте, мои родные!!

Рад видеть вас всех здесь, таких молодых, таких довольных собой и жизнью! Вы должно быть меня не знаете. Так разрешите представиться.

Я - поэт, сделавший из своего ремесла настоящее искусство. Я - романтик топора и меча.

Я - санитар общества, спасающий его от злобы, ненависти, отчаяния, спеси, тщеславия, прелюбодеяния, и всех других смертных и не очень грехов. Я - проводник в иной мир для всех заинтересованных и понимающих в этом деле. Я есть альфа и омега, одинаково рад и богатому и бедному, умному и глупцу. 

Работа моя, хотя и не очень высокооплачиваемая, но позволяет мне знакомиться с интересными людьми, путешествовать на выездные и показательные представления, смотреть мир, общаться с выдающимися личностями.

Я приношу радость всем смотрящим и утешение всем участвующим. И помните, что у каждого, кто здесь присутствует, есть шанс когда-то оказаться моим клиентом. Не стоит забывать об этом.

Я вас уверяю, никто, никто из моих клиентов, никогда, ни разу не приходил ко мне с жалобами на плохое обслуживание. Качество моего сервиса настолько высокое, что я гарантирую полное возмещение ваших денег в случае, если вы останетесь недовольны моими услугами.

У меня много друзей в других странах. Мы часто встречаемся и делимся своими впечатлениями о нашей работе, обмениваемся опытом и повышаем свое мастерство и знания. Так, от своих испанских коллег я узнал технологию под названием "сапожок", а от друга из графства Йоркшир - великолепное, новейшее приспособление с романтичным названием Железная Дева.

Говорят, во Франции изобрели недавно настоящую машину, способную обслуживать в день сотни самых требовательных и влиятельных клиентов. Слабо верится, но французские коллеги обещали устроить семинар на эту тему в марте.

Я веду активную переписку с коллегами. И часто они делятся со мной удивительными, поучительными или даже смешными историями. Так, например, друг из Германии рассказал, что один из его клиентов, философ, сказал ему - Дружище, размахнись посильнее, у меня толстая шея!

Или мой итальянский коллега писал о безумце со странным именем Джордано, который кричал - Есть, есть во Вселенной другие миры, лучше нашего!!

А мой лучший друг из города Лилля, что во Франции, прислал душераздирающую историю о том, как одним воскресным утром к нему в дверь постучали четверо мужчин, под накидками которых была военная форма. С ними была растрепанная и расстроенная женщина - красавица с клеймом в виде лилии на плече. Мужчины щедро заплатили вперед, но сказали, что всю церемонию будут вести сами - потому, что среди них оказался аббат, который знал, что надо делать. Так что моему приятелю осталось только молчать и делать свою работу. 

Много, много еще интересных историй можно рассказать о моей работе. И грех жаловаться, хоть у меня и не нормированный рабочий день, и бываю я нужен очень срочно, иногда среди ночи, но с другой стороны у нас в подземелье подобрался очень дружный коллектив. Работа разнообразная, требует упорства, терпения и большого внимания к клиентам, среди которых иногда попадаются и князья, и бароны, и даже графы.

В заключение хочу рассказать об акции, которая недавно стартовала в нашем отделе - силами нашего Пи-ар менеджера. 

Итак, акция:

Приведи двух друзей и получи ценный подарок!

С уважением,
Палач Ноттингема.

Комментариев нет: